Первые 15 новых ресторанов открылись сегодня, 12 июня. Пока посетителям будет доступно не все меню из-за трудностей с логистикой и упаковкой. Кроме того, в меню не будет биг маков мороженого макфлури. Пароев при этом уточнил, что для этих позиций найдется достойная замена.
Цены также изменились. Пароев указал, что цель компании - оставаться одним из доступных брендов, "вкуснейшим продуктом за доступные деньги".
Ранее на этой неделе сообщалось о новом логотипе сети ресторанов быстрого обслуживания, пришедшей на смену McDonald’s. На лого изображены главные символы ресторана: две палочки картошки-фри желтого цвета и бургер — желто-оранжевого. Логотип размещен на зеленом фоне, что символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости. На тот момент новое название не было выбрано.
В начале июня сеть ресторанов McDonald's в РФ изменила название юрлица. С ООО «Макдоналдс» компания переименовалась в ООО «Система ПБО».