Posted 10 июня 2022, 14:50

Published 10 июня 2022, 14:50

Modified 14 декабря 2023, 11:49

Updated 14 декабря 2023, 11:49

Потребители Wildberries пожаловались в Роспотребнадзор из-за платного возврата

10 июня 2022, 14:50
Защитники прав потребителей обратились в Роспотребнадзор с жалобой на Wildberries. Компания стала брать с клиентов средства за возврат товара, который не был выкуплен.

На эту ситуацию обратила внимание международная конфедерация обществ потребителей (КонфОП), которая подала заявку в Роспотребнадзор. Об этом сообщает Ридус.

Эксперты КонфОП дали комментарий, что компания Wildberries проводит ранжирование пользователей с учетом суммы заказа и доли выкупленной продукции. Если пользователь не соответствует нормативам, с него взимают доплату за оформление возврата продукции.

Подпишитесь