Posted 10 июня 2022, 15:55
Published 10 июня 2022, 15:55
Modified 7 марта, 12:25
Updated 7 марта, 12:25
Не секрет, что от пациентов поступает много жалоб в отношении потребляемых медицинских услуг. Об этом сообщает 360tv.ru. Зачастую они не доходят до руководства, и сервис остается на прежнем уровне. Но теперь ситуация изменилась в лучшую сторону.
В Подмосковье заработала горячая линия. Набрав единый номер (8 (498) 602-03-59), пациент может поговорить лично с главным врачом учреждения, высказать свои жалобы и пожелания. Данная мера реализована в рамках улучшения сервиса системы здравоохранения.
Как отметила первый заместитель председателя правительства Московской области Светлана Стригункова, теперь каждый гражданин может получить сведения из первых уст, а также привлечь к своему вопросу больше внимания.
Отмечается, что горячая линия принимает звонки только по рабочим дням с 9:00 до 18:00.