Как сообщила управляющая единой концепцией сети «Вкусвилл» Алена Несифорова, изменившиеся на фоне сложившейся ситуации условия работы заставили ритейлера вернуться к классической стратегии, которая ориентирована на российский рынок.
Она отметила, что выход на IPO для компании пока стал неактуальным применительно к любому иностранному рынку.
«Мы поставили IPO на паузу, потому что, когда мы планировали IPO, мы хотели привлечь деньги, чтобы активно развивать онлайн, построить еще больше дарксторов, еще больше рекламы», — цитирует слова Несифоровой «РИА Новости».
В компании полагают, что до конца года «Вкусвилл» сможет работать самостоятельно. Пока организация не будет искать финансирование за границей. Но в будущем руководители бизнеса могут вернуться к идее по проведению IPO за рубежом.
Как отмечает «Коммерсант», о планах компании по проведению IPO стало известно в сентябре 2021 года. Началась подготовка необходимых для этого документов. Однако военная спецоперация РФ, начавшаяся 24 февраля этого года, изменила планы бизнесменов.