Об этом пишут «Ведомости», ссылаясь на источники, знакомые с планами авиакомпании.
Договор стороны собираются заключить на ПМЭФ, который состоится с 15 по 18 июня. Большая часть заказа придется на лайнеры нового поколения (SSJ100 и МС-21), а меньшая на Ту-214.
В начале прошлого месяца глава «Ростеха» Сергей Чемезов заявил о планах выпустить свыше 110 самолетов типов МС-21, Ту-214 и Ил-114 к 2025 году и порядка 500 таких самолетов — к 2030-му. Сейчас ведется работа над поиском новых механизмов, позволяющих авиакомпаниям эксплуатировать самолеты иностранного производства.
В апреле сообщалось, что антироссийские санкции ставят под угрозу ремонт двигателей Superjet 100. Авиакомпании, эксплуатирующие отечественные самолеты Sukhoi Superjet 100, столкнулись с невозможностью провести ремонт и обеспечить поддержание технической годности российско-французских двигателей SaM146.
На сегодняшний день в распоряжении перевозчиков имеется порядка 150 бортов Superjet, на них летают 11 российских компаний: «Россия», «Аэрофлот», «Азимут», «Газпром авиа», «ИрАэро», Red Wings, «Северсталь», «Якутия», «Ямал», специальный летный отряд «Россия» (перевозка высокопоставленных чиновников РФ) и МЧС.