Posted 2 июня 2022, 10:31
Published 2 июня 2022, 10:31
Modified 7 марта, 12:36
Updated 7 марта, 12:36
Причем продажи растут во всех сегментах комиссионных магазинов: и в тех, где одежда продается "на развес", и там, где представлены люксовые бренды, пишет "Коммерсант".
Одна из покупательниц рассказала изданию, что приобрела несколько платьев и рубашку с вышивкой. За все отдала три тысячи рублей. Если бы она покупала такую рубашку в магазине, то только за нее одну пришлось бы отдать три тысячи рублей, отметила она.
О том, что клиентов стало больше, признаются и в самих комиссионных магазинах. Но и цены в них стали выше. В среднем, рост цен составил 20-25%.
Основатель люксового секонд-хенда отмечает, что в марте оборот вырос по сравнению с февралем в два раза. В магазине связывают это еще и с тем, что люди стремились инвестировать средства на фоне падения курса рубля в новую сумочку, которую впоследствии можно было бы выгодно продать по высокой цене.
Владельцы таких магазинов отмечают, что спрос на брендовую одежду хотя и вырос, но закупать сейчас ее стало сложнее. Не охотно и люди избавляются от своей старой одежды в период кризиса, полагая, что еще поносит старую одежду.