«Круизы на майские праздники в этом году были раскуплены раньше, чем обычно – уже в марте-апреле. В отличие от праздничного периода прошлого года, в этом году все места на теплоходах в праздничные даты были проданы. Высокому спросу способствовала программа туристического кешбэка, в рамках которой речные путешествия можно было купить со скидкой 20%, а также закрытие авиасообщения с большинством зарубежных стран», — рассказала Тюрина в беседе с «Интерфаксом».
По словам собеседницы агентства, круизным операторам удалось сохранить прошлогодние цены либо ограничиться небольшим подорожанием путевок, что внесло свой вклад в рост спроса. Согласно заявлению пресс-секретаря РСТ, продажи сейчас идут активнее, чем в 2021 году.
«В зависимости от компании и маршрута, рост составляет от 28 до 40% и выше. Быстрее раскупаются круизы на более комфортабельных теплоходах, а также более длительные – на Соловецкие острова, между Москвой и Петербургом. Короткие круизы выходного дня распродаются за 2-3 недели до начала рейса», — рассказала она.
Тюрина добавила, что круизные операторы уже продали первые бронирования на навигацию 2023 года.