Как следует из данных «Медиалогии», которые приводит РБК, в период с марта по 22 мая россияне опубликовали 12,85 млн сообщений о спецоперации. В основном они делали это в марте, когда в соцсетях появилось 6,11 млн постов, тогда как в апреле их было 4,56 млн. В период с 1 по 22 мая- 2,18 млн.
Речь идет об упоминании слова «спецоперация» в Telegram, ВКонтакте, TikTok, Twitter, YouTube, OK, Rutube, Likee, Yappy и мессенджерах, блогах, но не учитывая синонимы.
Отметим, что спецоперация в первой половине мая упоминалась в более 147 тыс. сообщений, что на 26% меньше, чем в аналогичный период апреля, и в два раза меньше, чем в марте — с 1-15 марта в СМИ было опубликовано более 305 тыс. материалов.Всего в марте журналисты обращались к теме военной операции в более 572 тыс. сообщений, в апреле — уже в 375 тыс., а с 1 по 22 мая — в 214 тыс.
Напомним, что российские власти решили запустить портал Объясняем.РФ, который будет работать по аналогии с проектом «Стопкоронавирус.РФ» и станет источником достоверной информации по актуальным вопросам, поскольку на фоне проведения военной спецоперации в Украине необходимо донести до людей актуальную, оперативную и достоверную информации, которая будет обновляться в режиме реального времени.