Posted 25 мая 2022, 16:22

Published 25 мая 2022, 16:22

Modified 7 марта, 12:11

Updated 7 марта, 12:11

Сергей Асланян: «Теперь обязанность кормить «АвтоВАЗ» возложена на всех россиян»

25 мая 2022, 16:22
Автомобильный эксперт Сергей Асланян на своём ютуб-канале продолжает препарировать отечественную автомобильную отрасль.

«Хроники нашей автомобильной промышленности, новостей теперь - удивительно (много)! У нас, у ошпаренных тараканов, разбегающихся хаотично во все стороны, под присмотром фонарика сверху, когда в мишустинской руке... Это указующей перст, он же теперь уже как якобы нить Ариадны, даёт возможность нам выйти на поверхность и не вляпаться, но на самом деле это обман, потому что - не получается.

У нас не получается автомобильная промышленность. Именно поэтому так много новостей.

Казалось бы, вот она умерла, у нас в стране остановились абсолютно все заводы, но вот какие-то сполохи – нет-нет, мы тут работаем, нет, у нас тут гайковёрт, вот у нас тут две запчасти, мы, мы, мы выходим из… Нет, мы не выходим из, - умерла. Умерла в нашей стране автомобильная промышленность, и именно поэтому парадоксальным образом огромное количество новостей, о чём эта автомобильная промышленность?

Как всегда, поставщиком является «АвтоВАЗ». На «АвтоВАЗе» утверждены две очень важные номенклатурные позиции.

Генеральный директор – это Максим Соколов, это тот самый человек, известный питерцам как один из руководителей инвестиционного присмотра за иностранцами, в те времена, когда он приглядывал как раз образовался куст автомобильных производств и, казалось бы, это во благо. Максим Соколов это тот самый человек, который приглядывал за инвестиционной направленностью, то есть за финансовыми потоками, результатом чего случился завод в Шушарах - начиная от «Форда», «Тойоты», «Ниссана»...

Но затем Максим Соколов всё-таки вошёл в историю как тот душитель дальнобойщиков, который пробивал, во что бы то ни стало, систему «Платон», и этим «Платоном» убил огромное количество предпринимателей, каковыми, с юридической точки зрения якобы являлись дальнобойщики.

Максим Соколов - это тот самый министр транспорта, при котором система «Платон» ударила по отрасли, и прикончила огромное количество людей, работавших на дороге, кормившихся за рулём, и они теперь оказались на жизненной обочине.

И как только вот эта новость о том, что «тот самый Максим Соколов возвращается, он будет руководить теперь в качестве гендиректора «АвтоВАЗа»»… Дальнобойщики помнят его, не простили, и прекрасно оценивают, что это за человек.

Ещё, при Максиме Соколове у нас случилось торжественное включение в эксплуатацию М-11 трассы Москва – Санкт-Петербург. Это вот та самая чудовищная дорога, которая тут же стала платной и небезопасной, потому что это дорога без обочины; это дорога с совершенно смертельными неосвещёнными участками, особенно в черте Москвы, - к аэропорту Шереметьево, самый дорогой участок, самый нелепый, самый опасный, ну и с совершенно дикими проблемами по заправке топливом, с дикими проблемами по площадкам для отдыха и с дикими проблемами с полным отсутствием связи. И вот как раз такая трасса у нас торжественно при Максиме Соколове стартовала с неувядающей номенклатурной славой и способностью сидеть на самых качающихся табуретках становится генеральным директором «АвтоВАЗа».

А Денис Мантуров, Минпрмторг, министр промышленности и торговли, председатель совета директоров «АвтоВАЗа», - хлоп! – что это такое? А это мышеловка захлопнулась, это у нас теперь «АвтоВАЗ» стал полностью государственным предприятием. То есть он вернулся к нам с вами на шею.

Теперь обязанность кормить «АвтоВАЗ» возложена на податное население страны, то есть на всех россиян.

Так что, россияне, сплотимся вокруг нашего всего «АвтоВАЗа»! Мы до этого тоже платили «АвтоВАЗу», хотя он был не нашей компанией. А теперь это наша компания, и теперь мы этой компании должны. Потому что во что бы то ни стало социально ориентированное предприятие «АвтоВАЗ» отныне берёт на себя обязательства по трудоустройству и кормлению 40 тысяч рабочих. Это очень важно, чтобы в нашей стране не возникло очага напряжённости, потому что у 40 тысяч рабочих есть семьи, и они должны работать.

А что они будут делать? А неважно, что они будут делать! Самое главное, чтобы они ходили на работу».

Целиком видео Сергея Асланяна можно посмотреть здесь.

Подпишитесь