- Многим торговым центрам сегодня требуется ревитализация. Для этого пустующие площади можно превратить в зоны развлекательного фитнеса - таким образом появятся новые сценарии для привлечения аудитории. Посетители придут за новым опытом - попрыгать на батутах, попробовать силы на полосе препятствий, посоревноваться с друзьями, - сообщил он в беседе с «Интерфаксом».
Он уточнил, что каждая площадка требует подготовки уникальных кастомизированных решений. Кроме того, рядом с развлекательными зонами можно выстроить «сопутствующую инфраструктуру: ЗОЖ-кафе, магазины с товарами для спорта и отдыха, SPA-салоны, которые обеспечат дополнительный трафик».
Отметим, что управляющий партнер Ricci Алексей Богданов предлагал переформатировать крупные российские ТЦ в новых экономических условиях.
- Крупные моллы как формат, я думаю, что пережили уже свои лучшие времена. Это точно, однозначно. И, безусловно, они будут конвертированы во что-то новое, - говорил Богданов.
В начале мая стало известно, что снижение посещаемости торговых центров в среднем оказалось на уровне 15% после закрытия иностранных магазинов. Зарубежные компании уже приблизились к разрыву договоров об аренде.