В начале июня в продаже появится совместная коллекция Adidas и Gucci. Одним из самых обсуждаемых предметов предстоящей коллаборации стал зонт от солнца с G-образной ручкой и принтом, в котором сочетаются логотипы обоих брендов. Зонт стоит 1290 долларов и при этом не защищает от дождя, сообщает Business Insider. «Пожалуйста, обратите внимание, что этот предмет не является водонепроницаемым и предназначен для защиты от солнца или для декоративного использования», – говорится в описании продукта на сайте Gucci.
В Китае, где спрос на предметы роскоши очень высок (по прогнозу, к 2025 году страна может стать крупнейшим в мире рынком предметов класса люкс), новая коллекция будет еще дороже и за зонт придется выложить 11 100 юаней (1600 долларов). Этот факт, а также сам зонт вызвали активную дискуссию в соцсетях. «Очень большое, но бесполезное модное заявление», – написал пользователь соцсети Weibo.
Представитель службы поддержки клиентов Gucci сообщил пекинскому журналу Caijing, что зонт «не рекомендуется использовать в качестве повседневного зонта». Он имеет «хорошую коллекционную ценность и подходит для использования в качестве аксессуара».
В продаже коллекция появится 7 июня.