Как оказалось, это делает подавляющее большинство — почти 80% предпринимателей. Результаты РАЭК объявила на Российском Интернет-форуме (РИФ). Об этом пишет 360tv.ru.
Отмечается, что все, кто вошел в большинство, используют торговые электронные площадки или соцсети и мессенджеры. Около 40% респондентов используют и то, и другое. E-площадки стали основным бизнес-инструментарием для предпринимателей. Особенно часто был упомянут сайт «Авито» — 62% участников опроса пользуются исключительно им. На втором месте — «Яндекс.Маркет», на третьем — Ozon.
Для электронной коммуникации бизнесмены преимущественно используют «ВКонтакте» (44% респондентов). На втором и третьем месте стоят собственные сайты предприятий и мессенджер WhatsApp.
А вот иностранные социальные сети, которые сейчас запрещены и заблокированы в России, существенно теряют востребованность. Причем многие даже не собираются возвращаться к прежним аккаунтам, даже если блокировку отменят.