Собеседник агентства рассказал, что при смене бренда сохранятся рабочие места, сама сеть, рабочие места и список поставщиков. Также сохранится меню, но и здесь ожидаются изменения названий.
«McDonald's вернется в Россию в июне под новым брендом. Сеть ресторанов и меню будут сохранены, как и рабочие места. Более 90% поставщиков - российские, сотрудничество с ними сохранится. По факту уйдет только название», — рассказал собеседник ТАСС.
Эта информация поступила вслед за официальным объявлением McDonald's об окончательном уходе с российского рынка и продаже бизнеса в РФ местному покупателю. В выпущенном пресс-релизе компания заявила, что одним из приоритетов в заключении сделки является трудоустройство сотрудников.
О приостановке обслуживания в ресторанах McDonald's компания объявила в середине марта. С тех пор большинство заведений были закрыты, но более 62 тыс. сотрудников сети продолжали получать зарплату. Убытки McDonald's из-за ухода с российского рынка по предварительной оценке составят 1,2–1,4 млрд долларов.