Ни «Сапсанов», ни «Ласточек». Чем грозит уход Siemens из России

12 мая 2022, 14:17
Прекращение бизнеса этой компании в нашей стране скажется на железнодорожной отрасли

Иван Зубов

Как уже сообщалось, знаменитая немецкий компания уходит с российского рынка из-за событий в Украине, говорится в пресс-релизе на сайте Siemens.

Ранее там же сообщалось о приостановке новых операций и международных поставок в Россию и Белоруссию, по причине того, что международные санкции негативно отражаются на деятельности этой компании в России, в том числе, и на железнодорожном обслуживании и ремонте. Сообщается также о том, что Siemens уже начал процедуру остановки производственной и операционной деятельности.

Между тем, еще 19 апреля Минторг России в своем приказе, утверждающем перечень товаров для параллельного импорта, включил в список разрешенных для ввоза брендов и Siemens.

В связи с этими событиями, канал «Занимательная конспирология» напоминает, что помимо всего прочего, Siemens - это «Ласточки» и «Сапсаны»:

«Это скоростные электрички, которые ходят между городами и сокращают время в пути. Например, «Ласточка» идёт из Петербурга в Псков за 3 часа 40 минут, а «Сапсан» в Москву 4 часа. По мере износа, эти поезда будут исчезать, а своих разработок в России нет, с середины 2000-х свернуты в пользу Siemens. Так что беда у нас не только с самолётами. С поездами тоже будут проблемы, пока не восстановят производство старых советских образцов, которые тоже будут ездить, но не с той скоростью и комфортом…»

#Экономика #Новости #Бизнес #Санкции #Россия #Поезд #Поезда #Железнодорожный транспорт
Подпишитесь