Posted 11 мая 2022,, 07:06

Published 11 мая 2022,, 07:06

Modified 7 марта, 12:30

Updated 7 марта, 12:30

Россияне все чаще отворачиваются от телевизора в пользу других источников информации

Россияне все чаще отворачиваются от телевизора в пользу других источников информации

11 мая 2022, 07:06
Фото: Фото: 1MI
Аналитики отмечают снижение уровня доверия россиян к информации, озвученной по телевизору, следует из исследования, проведенного международной рекламной группой GroupM "Accelerate research".

Опрос проводился среди россиян в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих в городах с населением от 100 тысяч человек. Результаты исследования приводит "Коммерсант".

Так, согласно опросу, если еще в середине марта треть россиян (33% респондентов) говорили, что доверяют телевидению больше иных источников информации, то к концу апреля уровень доверия к этому источнику снизился. Телевидению доверяют лишь 23% респондентов.

При этом показательно, что стремительнее всего доверие к этому источнику информации падало в небольших городах.

Среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга уровень доверия и так был невысоким. Если в марте телевидению доверяли 27% респондентов из столичных городов, к апрелю этот показатель снизился до 21%.

Снижается доверие и к официальным интернет-ресурсам. Надежными в марте их считали только 26% опрошенных россиян, в апреле - 23%.

Доля же россиян, которые доверяют информации из блогов и Telegram-каналов, напротив, растет. С марта она выросла с 19% до 23%.