Данные двигатели выпускает компания PowerJet. Этой компанией в равных долях владеют французская Safran Aircraft Engines и российская "ОДК-Сатурн". После того, как западные страны ввели санкции в отношении РФ, французская компания уведомила российскую сторону о приостановке обязательств по контрактам. Компания перестала поставлять запчасти для данных двигателей, а также осуществлять техподдержку и ремонт.
Как отметил Денис Мантуров, если французская компания сейчас примет решение полностью выйти из проекта, российская компания продолжит обслуживать эти двигатели в одиночку. Он добавил, что закупленных ранее запчастей хватит еще на долгое время.
В этом году планируется сконструировать еще как минимум 19 таких самолетов. В следующем году ожидается сертификация "импортозамещенной версии" этого лайнера, добавил он. Его слова приводит "Интерфакс".