Posted 27 апреля 2022, 13:20
Published 27 апреля 2022, 13:20
Modified 7 марта, 12:43
Updated 7 марта, 12:43
Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление пресс-службы компании в РФ.
На фоне начавшейся 24 февраля военной спецоперации РФ на территории Украины многие иностранные компании заявили об отказе от инвестиций в экономику России, прекращении спонсорской помощи россиянам, остановке рекламы в российских государственных СМИ. Многие также сообщили о временной приостановке либо полном прекращении бизнеса в РФ.
В начале апреля с аналогичным заявлением выступила и германская компания Henkel, имеющая в России 11 заводов и 12 офисов.
В штаб-квартире Henkel тогда заявили, что, «учитывая текущие события, а также экономическую ситуацию», компания решила начать процесс ухода с российского рынка.
Процесс может предполагать продажу российского сегмента бизнеса. На время переходного периода в компании пообещали, невзирая на сложности, продолжать работу и платить зарплату сотрудникам.
Однако сейчас стало известно, что новая структура работы компании в РФ пока не определена.
На сегодняшний день компания, работающая на российском рынке уже 30 лет, производит косметику, множество товаров для дома, офиса, строительства и ремонта под брендами Persil, Bref, Pril, «Пемолюкс», «Ласка», Schwarzkopf, Syoss, Fa, Losk, Vernel. Она изготавливает клеи «Момент», Loctite, строительные смеси Ceresit и другие товары.
На российских предприятиях Henkel работают около 2,5 тыс. человек. В 2021 году компания заработала в России 95,14 млрд рублей, что на 13,1% выше показателей предыдущего года. Чистая прибыль составила 7,48 млрд рублей.