Об этом сообщил глава компании Магнус Грот во время отчета за I квартал 2022 года. Причиной ухода с российского рынка он назвал ухудшение условий ведения бизнеса.
«Условия ведения бизнеса Essity в России ухудшились. В результате активы компании в России были обесценены примерно на 1,4 млрд шведских крон [почти 147 млн долларов]. Кроме того, начата работа по выходу с российского рынка. В 2021 году чистый объем продаж Essity в России составил около 2,8 млрд шведских крон, что соответствует примерно 2% от общего объема чистых продаж в 2021 году», — сообщил Грот.
Помимо этого он также анонсировал очередное подорожание продукции компании.
«Однако в краткосрочной перспективе нашим главным приоритетом является продолжение повышения цен для повышения прибыльности», — говорится в отчете.
Как отмечает «Ъ», в России расположены три фабрики компании, на которых работают около 1300 сотрудников.