Posted 21 апреля 2022, 16:18
Published 21 апреля 2022, 16:18
Modified 7 марта, 12:15
Updated 7 марта, 12:15
Как передало РБК со ссылкой на агентство Reuters, только за прошлый год российские корабли заходили в порты США порядка 1,8 тысяч раз. Хотя, по мнению экспертов, это составило незначительную долю от общего объема перевозок.
Специалисты не сомневаются, что перед принятием решения люди Байдена тщательно изучили этот вопрос, чтобы быть уверенными в том, что очередная антироссийская санкция не окажет заметного влияния на цепочки поставок.
Как известно, с 17 апреля судам под российским флагом запрещено заходить в порты Эстонии, Румынии, Италии, Испании Болгарии и Бельгии. Запрет не будет применяться к судам, нуждающимся в помощи и терпящим бедствие, а также для экстренной остановки в порту по соображениям безопасности на море.
Руководитель службы логистики грузовой компании «Аривист» Станислав Тобин так прокомментировал «Известиям» возникшую ситуацию:
- Судов, которые ходят под российским флагом, сегодня в любом случае значительно меньше, чем тех, которые используются для перевозки предназначенных для России грузов. Основной поток грузов, как правило, достается компаниям на транснациональных морских линиях, таким, как, например, Maersk, CMA CGM, COSCO и пр. Пока только часть из них по политическим причинам приостановила доставку грузов в Россию. Остальные, в первую очередь китайские и турецкие компании, работают за двоих.