Как отмечает «Интерфакс», благодаря переходу на электронные чеки компания сможет сэкономить на печати чеков после существенного подорожания кассовой ленты, а также снизить свой экологический след.
«Возможность отказаться от бумажного чека появилась у участников программы лояльности „Магнита“ в мобильном приложении», — говорится в сообщении.
Программу перехода предложат клиентам всех 26 тысяч магазинов в 67 регионах страны.
Те, кто активирует согласие на использование электронных чеков вместо бумажных, будут получать отчеты о покупках, скидках и начисленных баллах на электронную почту.
По данным компании, цифровые чеки также хранятся в базе данных ФНС и имеют равную с бумажными юридическую силу.
Благодаря оптимизации режима печати информации на чеках общая площадь платежных документов сократилась наполовину, что в течение месяца позволило компании сэкономить 93 тыс. км кассовой ленты.
Как ранее сообщали «Новые Известия», о переходе на электронные чеки также объявила X5 Retail Group.
Посетителям магазинов «Пятерочка» начали выдавать чеки, на обратной стороне которых появилась информация с призывами о переходе на электронный формат платежных документов.
Наряду с ритейлерами к аналогичным мерам прибегли представители ряда транспортных и коммунальных предприятий. Так, службы газового хозяйства также уменьшили площадь квитанций вдвое, а в ряде городов из-за дефицита бумажной ленты пассажирам общественного транспорта перестали выдавать бумажные билеты. При этом ФНС приняла решение временно не штрафовать магазины за невыдачу кассового чека.