Как сказала РИА Новости вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Ольга Санаева, автобусы остаются единственной отраслью индустрии, не получившей никакой поддержки.
- Ситуация достаточно печальная, потому что очень многие автобусы, как и самолеты, находятся в лизинге, - указала она.
Санаева отметила, что в настоящее время наблюдается проблема в поставках запчастей и лобовых стекол. Остро встала тема подвоза у музеям организованных групп туристов.
Сейчас отрасль просит господдержки. Требуется и изменение нормативных актов. В год нужны не менее двух тысяч новых высокобортных автобусов. Они используются, в частности, на маршрутах по «Золотому Кольцу», «Серебряному ожерелью», в Крыму, Сочи. ОДнако подобные машины требуются и в дальневосточных регионах.
- Они нам нужны на и на Сахалине, и на Камчатке, и в Приморском крае", – пояснила Санаева.
Вскоре РСТ направил в Минтранс и правительство соответствующий запрос.