Как следует из результатов аудита NielsenIQ, которые приводит РБК, пик продаж алкогольной продукции пришелся на недели, завершившиеся 13 и 20 марта. В эти периоды было куплено на 60% больше джина, чем в тот же период прошлого года. Н неделе, закончившейся 3 апреля, темп роста продаж снизился, но все равно остался на уровне, значительно выше, чем прошлогодний - на 52% (джина), водки - почти на 9%, пива - на 8%.
В то же время продажи сахара снизились на 12%,
мясных консервов и масла — на 9%, кофе — на 8%, макарон — на 4%, риса — на 3%. Спрос на гречку также снизился на 0,1%. Больший уровень продаж, чем годом ранее, был зафиксирован только для лапши быстрого приготовления: на неделе с 28 марта по 3 апреля ее купили на 17%, чем больше, чем годом ранее.