Posted 12 апреля 2022, 11:26
Published 12 апреля 2022, 11:26
Modified 7 марта, 12:29
Updated 7 марта, 12:29
По словам регулятора, такой подход не гарантирует качественный ремонт, поскольку такие запчасти не сертифицированы.
"Фактически по каждой детали нужно проведение экспертизы. В этих условиях невозможно будет обеспечить качественный ремонт", - заявили ТАСС в Центробанке.
В пресс-службе добавили, что ремонт по такой схеме может привести к росту числа аварий на дорогах.
Напомним, что ранее Российский союз автостраховщиков направил свои предложения в ЦБ по изменению правил ремонта машин по ОСАГО. В числе прочих изменений предлагалось разрешить ремонтировать машины с использованием б/у деталей. Их применение предлагалось разрешить не во всех случаях, а только если на рынке есть перебои с поставками этих запчастей. Те детали, вторичное использование которых запрещено, использовать не предлагалось.
В союзе пояснили, что сейчас из-за санкций наблюдаются сбои с поставками запасных деталей. В связи с этим у страховых уже возникли сложности с выполнением ремонта в оговоренные по закону сроки. В союзе предлагают на время увеличить срок ремонта с 30 дней до 60 дней, а также ввести мораторий на штрафы за просрочку ремонта.