Posted 12 апреля 2022, 06:25
Published 12 апреля 2022, 06:25
Modified 7 марта, 12:30
Updated 7 марта, 12:30
Ключевые вопросы исследования задаются участникам фокус-групп в регионе. Респондентами выступают случайные граждане от 18 до 35 лет, ранее друг с другом не знакомые, из разных профессиональных отраслей и различными уровнями доходов. Соглашаясь на участие в опросах, интервьюируемые не знают, о чем именно их будут спрашивать. Всё это гарантирует чистоту полученных результатов и их беспристрастность. К настоящему моменту, в ходе фокус-групповых исследований определены 5 главных событий, произошедших за минувшие 20 лет в регионе.
По распоряжению Путина в Великом Новгороде построили Деревяницкий мост
Третий мост через Волхов появился в Великом Новгороде в 2016 году. Долгие годы в Великом Новгороде было только два автомобильных моста – Александра Невского, появившийся в 1954 году, и Колмовский, сданный в эксплуатацию в 1978. С тех пор новгородцы многие годы мечтали о появлении третьей переправы, но ее строительство было невозможно ни в эпоху увядавшего Советского Союза, ни в дикие 90-е, когда стране на хватало денег на более насущные задачи.
К идее строительства третьей автомобильной переправы в Новгороде вернулись уже в 2010-е, и проект получил зеленый свет. За несколько лет на севере города появился красавец-мост, названный Деревяницким. Его протяженность составила километр, а строительство обошлось в 8 миллиардов рублей, большую часть из которых регион получил по личному распоряжению Владимира Путина.
Деревяницкий мост, позднее оснащенный ультрасовременной системой видеонаблюдения, существенно разгрузил дороги в самом городе, сократив число пробок и облегчив жизнь новгородцев. Водители отмечают, что теперь они тратят гораздо меньше времени для того, чтобы выехать из города в сторону Санкт-Петербурга. И это не только экономия времени, но и расходов на топливо, а также улучшение экологической обстановки в Великом Новгороде за счет снижения выбросов углекислоты от стоящих в пробках автомобилей.