- Я горжусь своей компанией. - заявила Ольга Миримская в интервью. - После введения беспрецедентных и просто грабительских санкций именно такие предприятия должны стать основой импортозамещения в России. Само название говорит за себя. Скажу больше - мы к этому были готовы.
Это произошло не просто так. Проблема продовольственной безопасности России стала решаться еще в те времена, когда СМИ не использовали этот термин. Когда-нибудь будет написана история современного сельскохозяйственного чуда России, как страна-импортер продуктов питания стала экспортером. В этом есть большая заслуга "Русского Продукта". Работа которого вместе с другими пищевыми компаниями стала сильнейшим стимулом для развития отечественного АПК. Ключевой точкой роста стал момент, когда российские аграрии поняли, что выращенная ими продукция обязательно будет приобретена, причем по справедливой цене. Это стало одним из основных двигателей развития российского агропрома в первое двадцатилетие нового века.
Историки утверждают, что день 6 августа 2014 года навсегда останется памятной и значимой датой, как важная веха развития страны. В этот день Президент Владимир Путин подписал указ о введении продовольственного эмбарго против стран, которые поддержали антироссийские санкции. Российские власти ограничили импорт продовольствия из Евросоюза, США и некоторых других стран. Тогда многие говорили, что Россия без импортных деликатесов не проживет. Но вопреки пессимистическим прогнозам, на смену импортным продуктам пришли отечественные. Дефицита не произошло, а на рынке все увереннее чувствуют себя российские производители продовольствия. В этих условиях конкурентоспособность, умение на равных противостоять зарубежным конкурентам, демонстрируют такие лидеры отрасли, как "Русский Продукт". На протяжении последних лет успешно конкурирующий с такими международными корпорациями, как Nestle, Kraft Foods, Unilever и Mars Incorporated. В портфеле компании десять брендов и более 150 товарных позиций, среди которых «Геркулес», «Суперсуп», «Традиция», «Печем Дома» и другие. Сбытовая сеть компании охватывает всю территорию страны, включая крупнейшие федеральные сети. Достаточно сказать, что «Русский Продукт» представлен в 50 тысячах торговых точек.
Вопрос: Стало известно о том, что уже находясь в СИЗО, вы организовали постоянные поставки гуманитарной помощи для беженцев из ДНР и ЛНР от вашего банка БКФ и компании «Русский продукт». Появляются сообщения о том, что этим лично занимается ваша дочь Наталия, которую поддержали коллективы этих предприятий. Когда и с чего это все началось?
Ольга Миримская: Благотворительностью мы занимались всегда, это естественная часть образа жизни любого нормального человека, тем более предпринимателя. Потому что чужих детей не бывает. После моего ареста мы решили усилить эту работу. Могу сказать, что еще в начале февраля мы поддержали один из православных социальных проектов, - расположенный в труднодоступном месте центр помощи наркозависимым. После того, как началась эвакуация с Донбасса, мы организовали специальную гуманитарную программу помощи. Сначала развернули работу в принимающих беженцев регионах, а потом организовали волонтерский выезд непосредственно на границу, куда вывозят людей из Мариуполя. Будем методично, системно и эффективно работать в этом направлении дальше. И конечно то, что делается по велению души, не нуждается в рекламе. Мы с Наташей не афишировали эту работу, но во избежание кривотолков и путаницы, тут необходимо внести ясность.
КСТАТИ
18 марта сотрудники «Русского Продукта» вместе с коллективом банка БКФ пошли на серьезный шаг, опубликовав открытое письмо, адресованное президенту страны. Сделано это было в связи с нахождением в СИЗО Ольги Миримской. В частности, в нем говорится о том, «Эта ситуация представляется чрезвычайной и несправедливой, особенно учитывая текущую ситуацию вокруг объявленной России войны санкций. Мы идем на этот шаг не только потому, что Ольга Михайловна является нашим руководителем. Мы исходим из твердой уверенности в ее невиновности и заказном характере выдвинутых против нее обвинений.
В обращении к президенту страны сотрудников двух предприятий есть и апелляция к его же позиции: «Совсем недавно, в декабре 2021 года, Вы говорили о том, что мера пресечения в виде ареста в отношении обвиняемых в ненасильственных преступлениях зачастую является неоправданной. А суды могут и должны использовать иные способы ограничения, такие, как домашний арест или запрет определенных действий. О том, что только тяжесть предъявленного обвинения не может и не должна служить основанием для нахождения в СИЗО заявляет так же председатель Верховного Суда Вячеслав Лебедев».
Заслуживает внимания и один из главных выводов этого обращения, имеющий прямое отношение к теме противостояния с Западом: «В условиях санкционной войны и фактической блокады, организованной для экономики нашей страны, такие люди как Ольга Михайловна Миримская – с ее колоссальным опытом и энергией, с твердой жизненной позицией, остро необходимы на переднем краю борьбы за отечественную экономику и финансовую систему».