«В течение последних лет этот вид тары пользуется популярностью у потребителей, так как эта упаковка компактная и легкая. Продажи пива в банках показывали значительный рост. Производитель, который объявил об уходе с рынка, является одним из его лидеров. Одномоментно заменить выбывание значительного объема упаковки будет сложно», — рассказал источник АПП в беседе с ТАСС.
АПП объединяет AB InBev Efes, «Балтика» и Heineken, на долю которых приходится 70% рынка пива в России.
При этом пивовары надеются, что сокращения объемов поставок не произойдет, а у предприятий появится новый собственник. Собеседник агентства также рассказал о возможности переключиться с алюминиевой банки на другие виды упаковки в долгосрочной перспективе. В качестве примера приведены стеклянная тара и ПЭТ.
Согласно информации АПП, спрос на пиво в алюминиевых банках рос в течение последних нескольких лет, что объясняется практичностью и удобством упаковки. При этом поднималась и стоимость тары из-за роста цен на алюминий.
Как сообщает «Ъ», Ball Corporation планирует продать свой бизнес в России новому собственнику.