Их текущий простой вызван проблемами с поставками комплектующих, отмечает auto.ru.
«Нет никаких решений об уходе. Всё, на что они жалуются, это разрыв логистических цепочек», — цитирует издание заявление заместителя председателя городского комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Алексея Яковлева.
По его словам, при Минтрансе уже создан штаб для решения возникших проблем. Чиновники полагают, что им потребуется некоторое время на то, чтобы устранить возникшие сложности с поставками.
Сегодня на петербургских заводах компаний Hyundai, Toyota и Nissan производится 20% всех выпускаемых в РФ автомобилей.
Заводы были переведены в режим простоя 1, 4 и 14 марта. На период вынужденной остановки работы коллектив будет получать две трети заработной платы.
Что касается АвтоВАЗа, то после выхода из корпоративного отпуска 6 июня он начнёт работать в четырёхдневном режиме. Такой график будет действовать в течение последующих трех месяцев. Для тех служащих, которые временно лишились работы, организуют временную занятость с оплатой за счёт бюджета.
Ранее сообщалось, что на фоне начала военной спецоперации РФ на Украине и введенных в связи с этим западных санкций произошло резкое обрушение рубля. Кроме того, в стране возник ажиотажный спрос на технику и автомобили, который до настоящего времени не удовлетворен.
При этом цены на продукцию автозаводов и предприятий по производству бытовой техники существенно выросли. Аналитики прогнозируют, что в условиях дефицита новых авто потребители будут в значительной степени переориентированы на вторичный рынок, где также отмечается пропорциональный рост цен.