Пятидверный кроссовер субкомпактного класса построен на переднеприводной платформе Renault-Nissan CMF-A+. В линейке двигателей представлены два силовых агрегата объемом 1,0 литра — BR10 HS I3 и турбированный HRA0DET Turbo I3. Атмосферную версию оснащают пятиступенчатой МКПП, а на версию с наддувом ставят вариатор X-Tronic, пишет «Ридус».
Для эргономичного использования полезного пространства производители автомобиля решили поменять дизайн кресел второго ряда. Они будут установлены на скользящих направляющих, которые позволят увеличить расстояние между вторым и третьим рядом. Кресла второго ряда можно будет оперативно складывать, делая более комфортной и легкой посадку пассажиров заднего ряда.
Предполагается, что семиместная модификация Magnite станет семейным кроссовером в самом компактном сегменте.