Как сообщает пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина, популярность отдыха в отечественных санаториях растет последние два года. Этому способствовали закрытые на время пандемии границы и трудности с выездом россиян за рубеж. Из-за масштабов пандемии этой зимой многих граждан заинтересовала программа реабилитации после коронавируса, а росту спроса способствуют специальные программы, в том числе семейные предложения. Эксперт сообщила о расширении детских программ. Благодаря всему этому традиционную возрастную аудиторию санаториев разбавили молодые россияне и семьи с детьми.
«В марте и апреле на санатории всегда высокий спрос, но сейчас он опережает обычные показатели. Заезды в апреле распроданы, на майские праздники еще можно найти места в нескольких санаториях эконом-класса, а средний и высокий сегменты выбраны. Отчасти на спрос это влияет программа туристического кэшбэка, в рамках которой размещение в санаториях можно приобрести с возвратом 20% средств», — сообщила пресс-секретарь РСТ (цитата по «Интерфаксу»).
Она также отметила, что после 24 февраля спрос на путевки в санатории упал в два раза, но сейчас полностью восстановлен. По словам Тюриной, на некоторых объектах билеты распроданы до июня. Эксперт подчеркнула эффективную рекламу санаториев, благодаря которой оздоровительные учреждения привлекают отдыхающих из других регионов, в том числе из отдаленных.
Согласно данным РСТ, в отечественных санаториях насчитывается более 430 тыс. мест, и ежегодно их посещают более 6,5 млн граждан.
С начала марта Ростуризм предложил множество интересных программ, чтобы привлечь россиян к отдыху внутри страны. С 15 марта 2022 года возобновлена продажа туров по стране с кешбэком. На весь год продлены путевки в детские лагеря с возвратом части средств. В Ростуризме объявили о старте программы, которая стала частью проекта «Мы вместе» — «Мы вместе. Туризм». Теперь отельеры и туроператоры смогут предлагать клиентам скидки и другие преференции при путешествиях внутри страны.