В январе 2022-го по сравнению с январем 2021-го производство снизилось еще на 2%. Исследователи отмечают, что спад продаж наблюдается как в частном, так и в корпоративном сегменте.
При этом, снижение спроса является не единственным фактором, который побуждает производителей сокращать выпуск товаров. Заводы столкнулись с колоссальной нехваткой электронных компонентов. Их дефицит наблюдался в период коронавируса и сохраняется до сих пор.
Кроме того, на сокращении продаж сказываются также глобальные проблемы с логистикой.
Стоит отметить, что нынешнее сокращение продаж продолжается после значительного роста спроса на технику. В период пандемии коронавируса существенно выросли ее продажи в связи с тем, что многим сотрудникам потребовались ноутбуки для работы из дома, а школьникам - для продолжения дистанционного обучения.