Московские торговые сети начали ограничивать наценки

19 марта 2022, 11:08
В Москве торговые сети - "Авоська", "Азбука Вкуса", "БиМ", "ВкусВилл", "Да!", "Магнолия", "Мираторг", «Мясновъ" - присоединились к инициативе по ограничению наценок.

Как сообщает управление ФАС по Москве, торговые сети самостоятельно будут определять позиции, период и предельный размер наценки. При этом уточняется, что некоторые включили в него рыбу, куриное и свиное мясо, а также средства гигиены и бытовую химию.

Напомним, что ограничить наценки уже согласились «Магнит», «Пятерочка», «перекресток», «Карусель» и «Чижик».

Ведомство поблагодарило ретейлеров за добровольное ограничение наценок.

Напомним, что 1 марта в ФАС сообщали о добровольном снижении наценок рядом магазинов до 5%. После этого в торговых точках начали фиксировать нехарактерные для обычного потребления закупки физическими лицами. Чтобы не допустить спекуляции, решено было ограничить продажу социально значимых продуктов в одни руки.

#Общество #Цены #Москва #Новости #Продукты #Ирина Лебухова #Магазин
Подпишитесь