- В условиях усложнения доступа к капиталу и изменения экономической ситуации "Яндекс" решил сконцентрироваться на развитии поиска, технологий и городских сервисов, - приводит РБК слова своего собеседника.
По данным другого источника издания, «Яндекс» еще порядка пяти лет назад хотел продать оба сервиса, но вернуться к этому вопросу удалось осенью прошлого года.
По словам собеседника, «Яндекс» хочет быть технологичной компанией, но «Яндекс.Дзен» развивается как соцсеть, а «Яндекс.Новости» вызывает слишком много критики.
При этом в самом «Яндексе» заявили, что «слухи не комментируют».
4 марта компания «Яндекс» сообщила, что если держатели части его облигаций воспользуются правом требования, то компания не сможет исполнить свои обязательства по долгам. Руководство «Яндекса» указало, что компания в настоящее время «не располагает достаточными ресурсами для полного выкупа ценных бумаг».
Тем временем, Британия ввела санкции против нового главы "Яндекса" Тиграна Худавердяна.