Posted 15 марта 2022, 12:04
Published 15 марта 2022, 12:04
Modified 7 марта, 12:38
Updated 7 марта, 12:38
При общей дороговизне услуг ЖКХ почти каждый третий россиянин (31%) предъявляет претензии к их качеству, сообщает «Интерфакс».
Больше всего граждан раздражает ненормативное содержание дома и придомовой территории, плохое отопление и водоснабжение.
Почти столько же опрошенных (30%) называют качество услуг приемлемым, а 37% работой коммунальщиков довольны.
Большинство россиян (56%) добросовестно относится к вопросу оплаты услуг коммунальщиков и вносят необходимые платежи вовремя. Около 14% платят иногда с опозданием, а 5% постоянно ходят в должниках.
Ранее 15 марта стало известно, что на фоне высоких затрат граждан на оплату услуг ЖКХ российское правительство в 2022 году намерено отменить повышенные пени и штрафы за просрочку платежей за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) и за несвоевременную оплату взносов за капремонт.
Власти намерены ввести мораторий на штрафы, аналогичный тому, который вводился во время пандемии коронавируса с 1 апреля 2020 по 1 января 2021 года.
Также разрешено вводить мораторий на поверку счетчиков. Это делается для того, чтобы снизить финансовую нагрузку на население во время нового экономического кризиса, спровоцированного началом военной спецоперации РФ на Украине и последовавшими за этим западными санкциями.
Власти ожидают, что массовый исход западных компаний с российского рынка приведет к росту безработицы и общему падению доходов населения. Кризис может затронуть не менее 15 миллионов человек.