Социологи: что смотрят, слушают и скачивают в России после 24 февраля

10 марта 2022, 16:58
Опросы показали, что аудитория новостных телеканалов выросла, развлекательных – упала. Востребованы также Telegram, Facebook, VPN- и банковские приложения, интернет-аптеки.

Исследовательский холдинг «Ромир» сообщает о том, как изменилось медиапотребление в России после 24 февраля.

  • Среднедневные охваты аудитории новостных телеканалов заметно выросли. «Первый канал» увеличил аудиторию на четверть (с 14 по 23 февраля – 32,7%, с 24 февраля по 5 марта – 39,9%). «Россия 1» достигла охвата 32,2%. Канал «Россия 24» увеличил среднедневной охват в полтора раза (до 28,4%).
  • Самая большая динамика с 24 февраля по 5 марта – у телеканала РБК: аудитория выросла в два с лишним раза, с 4,7% до 10,9%. Канал «Звезда» нарастил среднедневной охват с 12,8% до 16,2%.
  • Euronews стали смотреть больше москвичей – среднедневной охват по Москве увеличился с 4,1% до 5,1%. Но в целом по России охват канала сократился с 2,9% до 2,7%.
  • Развлекательные каналы после 24 февраля потеряли аудиторию. Так, среднедневной охват «Матч ТВ» уменьшился с 17,4% до 11,9%, ТНТ 4 – с 10,1% до 8,3%.
  • Та же тенденция среди радиостанций: рост аудитории информационного вещания и падение интереса к развлекательному контенту. Радио «Маяк» увеличило охват в два раза, «Вести FM» – на четверть.
  • Среди приложений больше всех увеличил среднедневной охват Telegram – почти на треть (с 18,3% до 23,2%). Мессенджер занял пятое место в общем рейтинге приложений и вышел на третье место по Москве с охватом 25,7%.
  • Положительная динамика отмечена у приложения Facebook на фоне новостей о прекращении работы – среднедневной охват вырос за исследуемый период с 2,9% до 3,6% по России и с 5,1% до 6,7% по Москве.
  • Популярностью стали пользоваться VPN-приложения, банковские приложения и интернет-аптеки.

#Общество #Новости #Война на Украине
Подпишитесь