Posted 10 марта 2022, 06:53
Published 10 марта 2022, 06:53
Modified 7 марта, 12:48
Updated 7 марта, 12:48
«Новые Известия» уже рассказали о том, в каком неприятном положении в связи с западными санкциями оказались российские видеоблогеры: они разом потеряли практически все свои доходы, которые приносила им реклама иностранных торговых брендов и услуг. Однако, это еще не все неприятности, постигшие их, считает сетевой аналитик Алексей Колосков. Мало того, что пострадали блогеры, работавшие на каналах Ютуба, так еще и исконно отечественные площадки, такие как «ЯндексДзен», куда устремились лишенные денег блогеры, тоже прекращает выплаты за демонстрацию рекламы, и резко снизили бонусы за количество подписчиков.
Однако, самое неприятное состоит, по мнению Колоскова, в том, что отныне тот контент, который пользовался неизменным успехом (к примеру, путешествия), теперь в связи со страшными событиями в Украине и вялотекущей пандемией, будет мало востребован. Не нужны оказались и обзоры гаджетов, которые западные компании отказались продавать России. И так далее…
Конечно, такая ситуация вынудит еще вчера успешных и процветающих блогеров искать другие способы заработка, учиться чему-то новому и полезному, но, с другой стороны, общество лишится множества профессионалов, которые создавали качественные видео- и фотосюжеты, а также интересные тексты. Вероятно, возвращается время старых добрых бумажных газет и журналов, - делает вывод автор.