Posted 5 марта 2022, 10:16
Published 5 марта 2022, 10:16
Modified 7 марта, 12:53
Updated 7 марта, 12:53
Об этом сообщает российский онлайн-ритейлер Wildberries. В регионе отмечается перед 8 марта высокий спрос на фигурный шоколаж: на 276% больше по сравнению с 2021-м, на конфеты - на 76%. Подарочных наборов продуктов приобрели на 102% больше. Продажи ноутбуков выросли на 76%, мягких игрушек - на 46% год к году.
В числе самых популярных подарков к Международному женскому дню - косметика и парфюмерия. Больше всего в штуках граждане купили наборов косметики для ухода (+90%), кремов (+77%) и духов (+83%).
В прошлом году, напомним, 29% мужчин и 42% женщин не планируют дарить близким подарки на 8 марта. Причем этот показатель был выше, чем в 2019 и 2020 годах.