Как сообщает ТАСС со ссылкой на данные замминистра просвещения Дениса Грибова, Минпросвещения России «поддерживает использование практики „ящика доверия“ в образовательных организациях как один из способов получения детьми и подростками психологической помощи».
В ведомстве полагают, что эта практика может быть названа эффективной.
Инициаторами создания таких ящиков стали ученики одной из школ в Челябинской области, нуждающиеся в психологической помощи.
Авторы идеи указали, что созданные в школах «ящики доверия» психологи должны проверять ежедневно для эффективной помощи детям в решении их психологических проблем.
В Минпросвещения полагают, что помимо обычных можно создать и виртуальные «ящики доверия».
По данным ведомства, сегодня на 607 учеников в России приходится один школьный психолог, за прошлый учебный год штатная численность школьных психологов выросла на 2% (569 человек) и достигла 28 534 человек.
Помимо помощи детям в учебе психологи призваны бороться с проблемами буллинга, заниматься вопросами профориентации, профилактикой детских и подростковых суицидов, а также помогать ученикам, особенно из 1-х, 5-х и выпускных классов, лучше адаптироваться к школьной жизни.