Posted 4 марта 2022, 14:20
Published 4 марта 2022, 14:20
Modified 25 декабря 2022, 18:28
Updated 25 декабря 2022, 18:28
«Для меня правильным названием того, что нас отрубили от наших резервов и управлению по контролю за иностранными активами – Министерство финансов США запретило осуществлять операции с российскими бумагами, Центробанком, Минфином и Фондом национального благосостояния – это ядерный финансовый удар по нашей стране.
Себя обманывать не надо. Это действительно атомный удар по финансам нашей страны. это признают сейчас практически все серьёзные финансисты, которые есть и в нашей стране, и за рубежом.
Мы прекрасно понимаем, что если бы это была горячая война и по нам был бы нанесён атомный удар, то неизбежно мы бы нанесли соответствующий удар в ту сторону.
Именно поэтому по нам ядерный удар наноситься не будет, потому что знают, что мы можем нанести соответствующий удар обратно.
Для того, чтобы в своё время не допустить атомной войны, мы приложили серьёзные усилия, чтобы козырь такой возможности у наших противников выбить.
У нас сейчас определённое военное противостояние, а война сейчас гибридная, поэтому противостояние, которое сейчас происходит, оно происходит не только непосредственно на поле боя, но и но поле экономическом, промышленном, техническом, информационном, безусловно, это так.
И если мы понимали, что ядерный финансовый удар мог быть нанесён, мы должны были готовить свою гибридную армию к возможному удару против противника, ну а нашу противовоздушную оборону, условно говоря, финансовую, готовить, чтобы атомные финансовые снаряды до нас не долетели.
И если у нас не получилось, вопрос: а чего мы тогда ввязались, первое, и второе: а кто наделал бреши в нашей финансовой обороне?
…Старый добрый друг олигархов Михаил Ходорковский, сам миллиардер 1990-ых годов, который был один из богатейших людей, которым позволили оторвать кусок нашей страны, обращается по именам и фамилиям к господам Герману Грефу, Алексею Кудрину, Анатолию Чубайсу, Роману Абрамовичу, Михаилу Фридману, Петру Авену и всем остальным, которым сказал – ребята, если вы прямо немедленно, срочно не определитесь с кем вы, вы для меня будете врагами.
Как бы я перевёл это на русский язык? Вышел бывший миллиардер из тюрьмы, который сидел там десять лет, и сказал, что если будете себя плохо вести, вы мне будете врагами. Ну, он там десять лет сидел и особо по этому поводу никто не парился, кому он сейчас позвонил. А тут вдруг он решил напугать их тем, что он их не будет друзьями считать?
Я думаю, он передал им «чёрную метку» от тех, про кого мы догадываемся, а они, скорее всего, знают. То есть он в своём видео…определил фамилии (людей), от которых он ждёт определённых действий внутри России по ускорению решений террористических финансовых действий, которые позволят нашу страну угробить.
В этой связи мы должны определиться: кто свой, а кто чужой? Метка «свой-чужой» на любой войне принципиально важна.
На мой взгляд, всё, что сейчас наносит невосполнимый ущерб нашей стране и экономике, это чужой, неважно, какими лозунгами он прикрывается, лозунгами мира или ещё чего-нибудь. Лозунги мира надо было толкать лет восемь назад, и даже хотя бы восемь месяцев назад.
Сейчас, раз уж всё началось, мы не имеем права проиграть. Потому что началась, если уж и не горячая атомная война, хотя я так понимаю, сейчас это тоже вполне себе возможная ситуация, но финансовая ядерная война, в которой, нравится это кому-то или нет, но если мы проиграем, от нашего государства ничего не останется в плане рабочих мест, технологий и нормального уровня жизни.
Поэтому, давайте определимся, что у нас с обороной наших финансовых рубежей от атомных санкций западных стран.
Что мы делали всё это время? Всё это время мы складывали в кубышку за рубежом, в Америке, в основном, наши резервы, в том числе, Фонд национального благосостояния. Чего наш Фонд национального благосостояния делал в Америке – это вопрос отдельный. Ну, худо-бедно мы там без малого 700 млрд в эти все фонды положили, из которых более 60 % нам сейчас недоступны.
Тот факт, что от нас сейчас отрезали объём резервов, который равен двум годовым бюджетам страны – то есть два года страна работала, и вот только доходная часть ушла в Америку, в Европу, и сейчас это заморожено.
Два года мы всей страной работали на то, чтобы там кто-то это заморозил».
Целиком видео с участием Владимира Боглаева можно посмотреть здесь.