Posted 4 марта 2022, 08:41
Published 4 марта 2022, 08:41
Modified 14 декабря 2023, 11:50
Updated 14 декабря 2023, 11:50
Негативно отразилась ситуация на тех, кто заказал продукцию Apple до введения санкций. Так, жители Урала не могут забрать свои заказы в магазинах «Связной», которые доставили накануне. При этом товары оплачены, но получить они их не могут. Об этом пишет ridus.ru.
Официальный представитель «Связного» сообщил, что из-за распоряжения компании, все товары убираются на склад. Покупатели должны оформить возврат, однако этого делать не стоит, отметил председатель Союза потребителей России Петр Шелищ. Конечно же, это нарушение прав потребителей. На данный момент, если товар находится у них, то они обязаны его отдать. Если его не выдадут, то магазин должен вернуть деньги по цене в момент возврата.
Эксперт порекомендовал пострадавшим написать претензию на магазин с требованием выдать товар в двух экземплярах. Заявление можно отправить в электронном виде.