Как сообщила РБК заместитель гендиректора агентства LabelUp Юлия Долгова, запланированные на март рекламные бюджеты переносятся на апрель-май. По совам исполнительного директора агентства Invite Роберто Панчвидзе, в ближайшее две недели «на hold» поставлены все контракты, которые связаны с продвижением в Facebook и Instagram. С приостановкой рекламных контрактов столкнулось порядка 70–80% блогеров, уточнил глава Единого агентства блогеров Владимир Алексеев.
Напомним, что Роскомнадзор приступил к замедлению работы популярных соцсетей на территории РФ. Сейчас некоторые компании предполагают перевод компаний из Instagram и Facebook на сервисы «Яндекса» и в TikTok.
Также причиной заморозки рекламных договоров стало нежелание брендов ассоциироваться с негативной информационной повесткой.