Posted 3 марта 2022, 04:50

Published 3 марта 2022, 04:50

Modified 7 марта, 12:58

Updated 7 марта, 12:58

Почти все крупнейшие рекламодатели остановили кампании в российских соцсетях

Почти все крупнейшие рекламодатели остановили кампании в российских соцсетях

3 марта 2022, 04:50
Фото: 1MI.
99% крупных рекламодателей свернули свои кампании в Instagram и Facebook в России, поскольку площадки оказались практически недоступны местным пользователям, а позитивные сообщения не согласуются с общей негативной повесткой.

Как сообщила РБК заместитель гендиректора агентства LabelUp Юлия Долгова, запланированные на март рекламные бюджеты переносятся на апрель-май. По совам исполнительного директора агентства Invite Роберто Панчвидзе, в ближайшее две недели «на hold» поставлены все контракты, которые связаны с продвижением в Facebook и Instagram. С приостановкой рекламных контрактов столкнулось порядка 70–80% блогеров, уточнил глава Единого агентства блогеров Владимир Алексеев.

Напомним, что Роскомнадзор приступил к замедлению работы популярных соцсетей на территории РФ. Сейчас некоторые компании предполагают перевод компаний из Instagram и Facebook на сервисы «Яндекса» и в TikTok.

Также причиной заморозки рекламных договоров стало нежелание брендов ассоциироваться с негативной информационной повесткой.

Подпишитесь