Posted 22 февраля 2022, 08:35
Published 22 февраля 2022, 08:35
Modified 7 марта, 12:44
Updated 7 марта, 12:44
22 февраля отмечается неофициально признанный во многих странах мира Международный день поддержки жертв преступлений. Эта дата была установлена в 1990 году, когда правительство Великобритании опубликовало «Хартию жертв преступлений».
Уже много лет в этот день внимание правозащитников всего мира приковано к Китаю. Не секрет, что в этой стране проводится большинство операций трансплантаций органов, при полном отсутствии добровольных доноров. Китайское правительство признает использование органов от заключенных, приговоренных к смертной казни, но они составляют лишь небольшую часть трансплантаций, проводимых в стране. А что же происходит там на самом деле?
Жертвы насилия… жертвы преступлений… Кто эти люди? Вероятно, это люди, которые пострадали от криминала, от сексуальных домогательств или стали жертвами чьих-то преступных действий… И таких, к сожалению, немало…
Но далеко не все знают о миллионах жертв преступления, порождённого завистью. И не просто завистью рядового человека, а завистью человека, наделенного властью. Речь идёт о бывшем генсеке ЦК компартии Китая (КПК) Цзян Цзэмине. Почему же у этого государственного деятеля возникла зависть к мирным добрым людям, не имеющим никакого отношения к политике, не претендующим на власть?
В 90-х годах ХХ в. в Китае впервые была представлена публично и стремительно распространилась «от сердца к сердцу» древняя духовная практика самосовершенствования Фалуньгун (Фалунь Дафа), направленная на повышение морали и укрепление здоровья человека. Она стала очень популярной благодаря удивительному оздоровительному эффекту. Люди потянулись к высоконравственным принципам – Истине, Доброте, Терпению.
Но когда число практикующих Фалуньгун в 1999 году превысило число членов компартии, Цзян Цзэминь, обуреваемый завистью к популярности Фалуньгун и страхом потери идеологического контроля над людьми, развязал жестокие репрессии последователей Фалуньгун.
Жертв преследования, чтобы заставить отказаться от практики Фалуньгун, подвергают изощрённым пыткам, лишают сна, вводят им психотропные препараты. Помимо физического насилия, к ним применяют и социальное насилие в виде финансового преследования: их увольняют с работы, лишают пенсии, используют всевозможные способы, унижающие достоинство человека. Так поступают в КНР и с другими группами, преследуемыми компартией Китая: тибетцами, уйгурами-мусульманами, христианами – прихожанами домашних церквей.
На основании отчёта-расследования, предоставленного канадскими правозащитниками Дэвидом Килгуром и Дэвидом Мэйтасом в 2006 г., мир впервые узнал о зле, «доселе невиданном на этой планете» — насильственном извлечении органов у живых людей, последователей Фалуньгун в Китае. А в 2019 г. независимый международный Трибунал по Китаю назвал это преступлением против человечности.
Дженнифер Цзэн, правозащитник и автор мемуаров «Как творится история: борьба одной женщины за свободу и Фалуньгун», которой удалось освободиться из заключения и бежать за границу, в документальном фильме «Свободный Китай: мужество верить» рассказывает о стойкости и силе духа практикующих Фалуньгун, ставших жертвами преступления КПК. Несмотря на жестокие пытки, практикующие Фалуньгун проявляют мужество в отстаивании своих убеждений и сохраняют милосердие к тем, кто их преследует.
У коммунистического режима Китая имеется большой опыт скрывать своё истинное лицо, замалчивать правду и распространять ложь. В результате сокрытия властями КНР информации об опасности коронавируса пострадал весь мир. На начальном этапе эпидемии в Ухане КПК пыталась навязать лживую информацию, что якобы этот вирус естественного происхождения и не опасен для людей. По словам китайского вирусолога, доктора Ян Ли Мэн: «Руководство КПК удалило все данные о том, что вирус COVID-19 создан человеком в лаборатории, и я докажу это». Ещё семеро учёных выступали с такими же заявлениями, но режим КПК сделал так, что все эти люди «исчезли».
После вспышки эпидемии в Ухане власти КНР запретили въезд в страну иностранным специалистам для исследования причины возникновения эпидемии и оказания помощи. Вызывает вопросы и тот факт, что после закрытия города на карантин были запрещены все рейсы из Уханя в города Китая, но продолжались бесперебойные вылеты в другие страны. Таким образом коронавирус быстро распространился по всему миру. Политический комментатор из Гонконга Си Элмер Гонг Юэн-нель назвал компартию Китая «террористическим режимом, совершающим преступления против человечества».
И если мы сегодня говорим о жертвах преступлений, то кто же на самом деле является жертвами преступления китайского коммунистического режима? А жертвы — это все мы, это люди всех стран, живущие на нашей планете. Это мы — те, кто ходит сегодня в защитных масках, кто потерял работу и бизнес, кто теряет родных и друзей…
Как могло такое произойти? Не потому ли пострадал весь мир, что в течение ряда лет правительства многих стран, зная о массовом насильственном изъятии органов у последователей Фалуньгун в Китае, замалчивали эти преступления, боясь потерять выгодного экономического партнёра? Адвокат Дэвид Мэйтас уверен, что катастрофы во всём мире из-за COVID-19 могло бы не быть. Он считает, что мир недостаточно твёрдо противостоял преступной трансплантации органов в Китае, которая длится более двадцати лет; методам сокрытия фактов, умалчиванию, искажению фактов китайскими властями.
Мэйтас считает, что если бы Китай столкнулся с глобальным требованием прозрачности и подотчётности системы здравоохранения в отношении злоупотреблений, связанных с насильственным извлечением органов, то распространение коронавируса можно было бы предотвратить.
Мир должен знать, что КПК сделала всех нас жертвами, что компартия Китая представляет самую большую угрозу человечеству. Общими усилиями необходимо остановить это чудовищное зло.