Posted 18 февраля 2022, 13:28
Published 18 февраля 2022, 13:28
Modified 7 марта 2024, 12:48
Updated 7 марта 2024, 12:48
Андрей Злобин, математик
Зимняя Олимпиада 2022 года в очередной раз показала, что черные PR-технологии устранения спортивных конкурентов поставлены на поток. Российская спортивная наука предупреждала об этом более десяти лет назад и вот сбылись самые худшие прогнозы. Сочетание антидопингового беззакония и мощнейшего давления mass-media в режиме онлайн работают безотказно.
Технологии информационных войн прочно обосновались в сфере олимпийского спорта и спортивные чиновники как всегда оказались к этому не готовы. Вопиющий недостаток квалификации тех, кто обязан ставить заслон беззаконию и защищать спортсменов от психологического террора.
В связи с недавними допинговыми скандалами имеет смысл поинтересоваться у всемирного антидопингового агентства WADA: известно ли им о последних достижениях западной фармацевтики в виде электронных таблеток? Тех самых миниатюрных таблеток, которые разработаны для доставки лекарств в организм путем взаимодействия с мобильным телефоном. То есть известно, что в мире уже существует технология незаметного ввода в организм человека инородных веществ вопреки его воле. А в курсе ли WADA, что согласно сообщению ТАСС, «Федеральное бюро расследований (ФБР) США рекомендовало американским спортсменам из соображений безопасности не брать на Олимпиаду в Пекине личные мобильные телефоны, а использовать временные»? Разве из этого не следуют вполне определенные выводы? Почему, например, WADA однобоко контролирует наличие запрещенных веществ в организме и совсем не следит за незаконными способами ввода этих веществ по радиосигналу? В частности, почему WADA не обеспечивает контроль за устройствами беспроводной связи и электромагнитными сигналами на Олимпиадах? Интересно, а есть ли мобильные телефоны у офицеров WADA? Может быть, WADA просто не в состоянии отследить столь сложную технологию допинговых провокаций против чистых спортсменов? Не замечать проблему проще, но чего тогда стоят выдвигаемые против атлетов обвинения в допинге? Где гарантии, что обвиненные спортсмены не стали объектом высокотехнологичного допингового террора? Много, очень много вопросов к WADA, которые пока остаются без ответа.
Как математик, я не вижу ни одного шанса доказать умышленное употребление спортсменом допинга, пока не будут надежно перекрыты возможности допинговых провокаций при помощи беспроводных технологий радиосвязи. А до тех пор обвинения спортсменов в допинге по результатам только химических анализов ориентированы на отсталые технологии и потому являются беззаконием. Считаю, что эти соображения должны принимать во внимание спортивные суды любого уровня. Хочу также напомнить, что закон обратной силы не имеет. Это тоже следует иметь в виду тем, кто привык манипулировать анализами спортсменов за прошедшие даты. Если атлет допущен к соревнованиям на конкретную дату, то это должно быть приравнено к закону. Никаких пересмотров этого закона задним числом быть не может. Уверен, что великие греческие мыслители, математики, современники и организаторы первых Олимпийских игр, тоже встали бы на защиту спортсменов от нынешних ловкачей, побеждающих на Олимпиадах с помощью антидопингового беззакония, антидопингового кистеня.
Математика — строгая наука. Если WADA уличает в употреблении допинга кого-либо из спортсменов, то агентство должно строго доказать это математикам. Меня, математика, нынешние доказательства WADA не убеждают — эти доказательства основаны на использовании устаревших технологий и не соответствуют современному уровню науки. Полагаю, математики всего мира должны сказать свое веское слово в защиту тех спортсменов, которых делают виновными вопреки презумпции невиновности и на основании бездоказательных средневековых обвинений. Пора положить конец антидопинговой инквизиции, по огульным доносам сжигающей на кострах современных спортивных Джордано Бруно. И пусть каждый незаконно обвиненный в допинге спортсмен произносит в суде слова этого великого еретика: «Вероятно, вы с большим страхом выносите мне приговор, чем я его выслушиваю». Ответственность самих судей за творимое беззаконие никто не отменял.