Posted 15 февраля 2022,, 11:37

Published 15 февраля 2022,, 11:37

Modified 7 марта, 12:53

Updated 7 марта, 12:53

Водоканал в Казани «утешил» оставшихся без воды горожан плакатами с пошлыми шутками

Водоканал в Казани «утешил» оставшихся без воды горожан плакатами с пошлыми шутками

15 февраля 2022, 11:37
Фото: Подъем
Городской водоканал в Казани придумал способ утешить горожан, страдающих от аварийных отключений воды: на заборах, ограждающих участки ремонта, начали появляться плакаты с необычными надписями.

Идею водоканала решило поддержать местное издание Enter. По словам главного редактора проекта Даниила Губайдуллина, целью акции было «разогнать скуку» и устранить однообразие заборов, ограждающих аварийные работы.

«Не так уж и много в Казани этих заборов, но они достаточно большие. Решили немножко разбавить городскую суету и серость», — цитирует слова Губайдуллина издание «Подъем».

Он отметил, что в водоканале интересовались, как бы сделать поинтереснее надоевшие всем таблички с объявлениями об аварийном ремонте, размещенные на заборах. И тогда журналисты предложили коммунальщикам свои креативные варианты оформления ограждений.

Некоторые объявления выглядят многообещающе и вселяют надежду. Так, например, вместо «мозолящих всем глаза» данных о начале и ожидаемом времени окончания ремонта водопровода на заборах теперь указано: «Вода вернется быстрее, чем твой парень из армии», «Город любит воду, как пацаны свободу», «Мальчик: дарит валентинку; мужчина: чинит твои трубы».

Ранее героями соцсетей стали сотрудники петербургского водоканала, которые выпустили социальный ролик, посвященный засорам канализации. К изготовлению социальной рекламы они подошли креативно, использовав для привлечения внимания к проблеме популярный корейский сериал «Игра в кальмара».

Приурочить создание ролика коммунальщики решили ко Всемирному дню туалета. В пресс-службе водоканала заявили, что прямой связи ролика с «Игрой в кальмара» нет, это был лишь способ привлечь внимание публики к главной проблеме туалетов и канализационной системы. «Корнем зла» на предприятии назвали людей, не знающих, что в канализацию нельзя смывать ничего, кроме водорастворимой бумаги, и смывающих туда «всё, что угодно: строительный мусор, жир со сковородок, влажные салфетки, прокладки, которые потом надуваются».

В ролике изображено, как на незадачливого пользователя уборной, решившего бросить неподобающий предмет в унитаз, нападает персонаж, похожий на участника «Игры в Кальмара». Силовыми методами он заставляет посетителя отказаться от своей первоначальной затеи, а затем на специальном листке ставит крестик об очередном проведенном сеансе «перевоспитания».

"