Posted 15 февраля 2022, 11:37
Published 15 февраля 2022, 11:37
Modified 7 марта, 12:53
Updated 7 марта, 12:53
Идею водоканала решило поддержать местное издание Enter. По словам главного редактора проекта Даниила Губайдуллина, целью акции было «разогнать скуку» и устранить однообразие заборов, ограждающих аварийные работы.
«Не так уж и много в Казани этих заборов, но они достаточно большие. Решили немножко разбавить городскую суету и серость», — цитирует слова Губайдуллина издание «Подъем».
Он отметил, что в водоканале интересовались, как бы сделать поинтереснее надоевшие всем таблички с объявлениями об аварийном ремонте, размещенные на заборах. И тогда журналисты предложили коммунальщикам свои креативные варианты оформления ограждений.
Некоторые объявления выглядят многообещающе и вселяют надежду. Так, например, вместо «мозолящих всем глаза» данных о начале и ожидаемом времени окончания ремонта водопровода на заборах теперь указано: «Вода вернется быстрее, чем твой парень из армии», «Город любит воду, как пацаны свободу», «Мальчик: дарит валентинку; мужчина: чинит твои трубы».
Ранее героями соцсетей стали сотрудники петербургского водоканала, которые выпустили социальный ролик, посвященный засорам канализации. К изготовлению социальной рекламы они подошли креативно, использовав для привлечения внимания к проблеме популярный корейский сериал «Игра в кальмара».
Приурочить создание ролика коммунальщики решили ко Всемирному дню туалета. В пресс-службе водоканала заявили, что прямой связи ролика с «Игрой в кальмара» нет, это был лишь способ привлечь внимание публики к главной проблеме туалетов и канализационной системы. «Корнем зла» на предприятии назвали людей, не знающих, что в канализацию нельзя смывать ничего, кроме водорастворимой бумаги, и смывающих туда «всё, что угодно: строительный мусор, жир со сковородок, влажные салфетки, прокладки, которые потом надуваются».
В ролике изображено, как на незадачливого пользователя уборной, решившего бросить неподобающий предмет в унитаз, нападает персонаж, похожий на участника «Игры в Кальмара». Силовыми методами он заставляет посетителя отказаться от своей первоначальной затеи, а затем на специальном листке ставит крестик об очередном проведенном сеансе «перевоспитания».