Posted 15 февраля 2022, 18:06
Published 15 февраля 2022, 18:06
Modified 7 марта, 12:52
Updated 7 марта, 12:52
За победу в 21 номинации будут бороться 380 проектов, среди которых художественные фильмы, сериалы, документальные, короткометражные фильмы, подкасты, блоги, журналистские проекты и ряд других тематических категорий. Как отметил генеральный директор ИРИ, в предварительный список кандидатов на премию войдут более 60 работ, информирует РИА Новости.
«Причем это не простой контент, который мы видим в топах. Это импакт-контент — тот, что влияет на нас, делает нас лучше. И его не так просто найти. Мы третий год занимаемся поддержкой социально значимого контента и поняли, что нужен инструмент поощрения действительно значимых социальных продуктов. Следует обратить внимание на разные сложные вопросы, раскрыть социально значимые аспекты повестки. Позитивный контент делать тяжело, а популярный позитив — еще сложнее: с негативом работать гораздо проще», — рассказал Гореславский.
Самые достойные работы отбирали лидеры интернет-индустрии: СМИ, телеканалы, блогерские агентства, медиахолдинги — около 100 организаций, отметил Гореславский. В скором времени эксперты конкурсного комитета сформируют список номинантов, из которых наблюдательный совет премии выберет финалистов.
Гореславский отметил, что ИРИ проводит конкурс при поддержке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ). Лауреаты в тематических номинациях получат по пятьсот тысяч, а в остальных категориях — по одному миллиону рублей. Общий призовой фонд премии составляет восемнадцать миллионов рублей, ИРИ выиграл по гранту ПФКИ.
«Проект ИРИ наряду с другими 12 тысячами проектов участвовал в нашем первом и очень конкурентном конкурсе и выиграл с соблюдением всех процедур. Работы, представленные на премию, действительно обладают ярким проявлением импакт-эффекта. Благодаря пандемии эта сфера очень активно развивается, так что подобная премия — это очень своевременное решение», — рассказал генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов.