Как сообщает fedpress.ru, за неделю до 14 февраля в сервисе «Самокат» заметно увеличились продажи продуктов, из которых готовится праздничный ужин. Почти в два раз чаще спрашивали маракуйю, манго и личи, коктейльные смеси и безалкогольное вино. На 38 процентов выросли покупки сладостей.
Также спрос на сладости отмечают в «Яндекс.Маркете» и «СберМаркете».
По данным опроса Delivery Club, примерно каждый третий опрошенный намерен 14 февраля устроить праздничный ужин. Подарки для своих близких заготовило немногим меньше трети россиян, подарить цветы намерены всего восемь процентов.
В сервисах «Яндекса» уже начали готовиться к большому количеству заказов на 8 марта с привлечением соответствующего количества курьеров.