Posted 14 февраля 2022, 08:22

Published 14 февраля 2022, 08:22

Modified 7 марта, 12:54

Updated 7 марта, 12:54

В День всех влюбленных резко вырос спрос на фрукты и сладости

14 февраля 2022, 08:22
Накануне Дня всех влюбленных в сервисах доставки продуктов заявили о повышенном спросе на сладости и фрукты из разных стран. Соответственно, чтобы обеспечить доставку всех товаров, пришлось привлечь большее число курьеров.

Как сообщает fedpress.ru, за неделю до 14 февраля в сервисе «Самокат» заметно увеличились продажи продуктов, из которых готовится праздничный ужин. Почти в два раз чаще спрашивали маракуйю, манго и личи, коктейльные смеси и безалкогольное вино. На 38 процентов выросли покупки сладостей.

Также спрос на сладости отмечают в «Яндекс.Маркете» и «СберМаркете».

По данным опроса Delivery Club, примерно каждый третий опрошенный намерен 14 февраля устроить праздничный ужин. Подарки для своих близких заготовило немногим меньше трети россиян, подарить цветы намерены всего восемь процентов.

В сервисах «Яндекса» уже начали готовиться к большому количеству заказов на 8 марта с привлечением соответствующего количества курьеров.

Подпишитесь