Posted 9 февраля 2022, 14:12
Published 9 февраля 2022, 14:12
Modified 7 марта, 12:59
Updated 7 марта, 12:59
В разгар пандемии коронавируса в Костроме начались проблемы в работе системы приема обращений больных. Пациенты жалуются, что не могут пробиться не только в регистратуры поликлиник, но и в специально образованный для помощи заболевшим гражданам колл-центр.
Как отмечает Kostroma.Today, читатели возмущаются, что, почувствовав недомогание после контакта с коронавирусными больными, они не могут получить необходимую помощь.
«Тогда я решил позвонить на горячую линию по номеру 122, о которой везде писали. Я набрал номер, там голосовой помощник. По инструкции нажал цифру 5, где предлагают вызвать врача. Меня соединяют, играет музыка, а потом — сбрасывают. И так несколько раз», — приводит издание слова читателя.
Дозвониться невозможно даже в том случае, если пытаться звонить с разных номеров. Больные возмущены тем, что в Костроме вызвать врача через горячую линию невозможно.
«Я не могу самоизолироваться дома, потому что работодатель спросит с меня больничный лист, которого нет. Как получить медицинскую помощь — я уже не знаю, совсем отчаялся», — посетовал один из пациентов.
По данным оперштаба, в последние дни в Костромской области фиксируются рекордные показатели заражений ковидом. За минувшие сутки коронавирусная инфекция в регионе диагностирована еще у 969 человек.
Приход нового штамма привел к смещению возрастных категорий заболеваемости. Сегодня четверть инфицированных — это дети и подростки до 18 лет. За прошлые сутки врачи поликлиник приняли 13031 пациента. В стационарах региона находятся 539 пациентов с коронавирусной инфекцией, в том числе 45 — в реанимациях. За сутки трое больных ковидом скончались.
По мнению экспертов Роспотребнадзора рост заболеваемости вызван распространением нового штамма коронавирусной инфекции «Омикрон», который в 7-10 раз заразнее, чем известные ранее штаммы.
Ранее сообщалось, что из-за псевдооптимизации и дефицита врачей работа российских поликлиник оказалась парализована.