Как выяснили «Новые Известия», речь идёт об обращении к голландскому политику - Джакобе Антонии Марии Джоанне (Джобе) ван ден Берг-Янсен (Jacoba Antonia Maria Joanna (Joba) van den Berg-Jansen), представляющей в парламенте партию Христианско-демократический призыв (CDA).
К слову, то, что в своём открытом письме к ван ден Берг сообщает фельдшер скорой помощи, по словам одного из блогеров рунета, «это невозможная жуть, и она происходит в одной из самых благополучных стран Европы...».
Итак, вот текст обращения:
«Дорогая госпожа ван ден Берг, я бы хотел представиться. Меня зовут Уилко... Я являюсь кормильцем своей семьи, которая состоит из моей жены (педиатрической медсестры) и двоих детей.
Я работаю фельдшером скорой помощи с 2001 года, и хочу сообщить вам, что то, что я испытал за прошедший ковидный период, превосходит всё, что было когда-либо прежде!
Причина, по которой я обратился к вам такова: я видел ваши выступления и дебаты, из которых сделал вывод о том, что вы живёте в каком-то своём (комфортном) «пузыре» и не имеете ни малейшего представления о том, что на самом деле происходит в стране.
Это стало мне особенно чётко ясно после того, как вы прервали господина ван Хоувелингена: https://www.youtube.com/watch?v=AWNo1vr7aRU&feature=youtu.be
Вы утверждаете, что в нашей стране могут происходить обсуждения по поводу принимаемых мер и политики в целом, что дебаты возможны.
Так вот, я могу сказать вам из собственного опыта: руководство моей организации заставляет меня молчать.
Мне не разрешают выражать свои опасения по поводу происходящего. Под страхом увольнения! И в такой ситуации нахожусь далеко не я один!
Только в группе из 150 фельдшеров скорой помощи я каждый день слышу истории от коллег, которые тоже не могут вступать в "обсуждения", потому что это чревато для них последствиями! И, вообще-то, это касается ВСЕХ позиций в здравоохранении, от руководителя деятельности до профессоров.
Более того, благодаря моему опыту работы в неотложной помощи, я могу сообщить вам, что в период ковида - и особенно во время первого локдауна - у нас было на 40 % больше отдыха, чем в сопоставимые периоды в предыдущие годы. Например, в 2017 и 2018 годах, когда был грипп, лично я был значительно больше занят, доставляя людей в больницы. Тогда тоже возникала проблема с наличием свободных мест в медучреждениях.
Но вот какие тогда были отличия от того, что творится сейчас:
- Членам семьи разрешалось сопровождать пациентов. Пациенты не были предоставлены сами себе, как сейчас, когда с ними порой происходят разные печальные случаи, как, например, когда я привёз в больницу 12-летнюю девочку со сломанным бедром, а её родному отцу отказали в доступе к ней в отделении неотложной помощи!
- Не было людей из групп повышенного риска, брошенных на произвол судьбы и запертых в комнатах в домах престарелых, с мокрыми пеленками… Да, вот вам опять такое сравнение: один пациент буквально сказал мне следующее: «Брат, я прошёл войну, но тот период был не таким плохим, как сейчас. В те дни мы могли свободно выходить на улицу и передвигаться, а теперь я в тюрьме!» Его дочь, ехавшая рядом, рассказала мне, что у неё диагностировали рак, но она несколько месяцев не могла попасть на приём к своему онкологу... Только представьте, что всё это делает с людьми!
- Нам не приказывали носить эти неработающие маски исключительно ради общественного мнения (т.е. для поддержки «поведенческого эксперимента»). Это, вы знаете их, вот эте «голубые маски», которые мы должны СНЯТЬ, как только попадаем к пациенту, потому что они не работают! И должны сменить их на маски FFP2. Когда я задавал вопросы об этом, мне отвечали, что я не имею права спрашивать об этом и что я просто должен продолжать делать свою работу... (Всё это пишу опять же, чтобы просто указать вам на реальное положение вещей и возможность «открытой дискуссии»).
- Во время первой волны ковида почти все пациенты доставлялись в больницу на машине скорой помощи. Очень часто люди были уже "наготове с сумками в коридоре" и шли к машине скорой помощи самостоятельно! Конечно, я видел и действительно больных людей, поэтому я не отрицаю, что вирус существует.
Выше я привёл лишь несколько примеров, конечно, я могу добавить ещё много других. Но о чём я действительно хотел бы также упомянуть, так это о поразительном количестве пациентов, которых я доставлял в больницы уже ПОСЛЕ кампании вакцинации – с самыми разнообразными видами (серьёзного) ущерба их здоровью.
Примером, иллюстрирующим занижение отчётности о побочных явлениях в LAREB (это Центр фармаконадзора Нидерландов, который собирает статистику по побочным явлениям от вакцинации – прим. «НИ»), является вот такой случай:
Мы должны были доставить женщину 40 лет - без истории болезни - в больницу, специализирующуюся на ИАТ (это процедура, позволяющая удалить тромбы из сосудов мозга). Женщина находилась в отделении неотложной помощи, и перед тем, как нас перевели, врач спросил, делала ли она прививку от коронавируса и были ли у неё какие-либо побочные эффекты.
Я тогда пробормотал (потому что, если вы скажете об этом вслух громко, у вас точно будут неприятности): «Доктор, это и есть побочный эффект». Медсестра отделения неотложной помощи, находившаяся рядом со мной, утвердительно кивнула!
Поскольку я всё-таки позволил семье этой женщины сопровождать её, у меня была возможность поговорить с её мужем, и этот господин сказал мне, что после второй прививки «она уже больше никогда не была в хорошем состоянии».
Теперь же я отовсюду слышу, что вы считаете, будто подобные случаи - это просто «совпадение», и что нет никакой причинно-следственной связи.
За последние 20 лет работы в скорой помощи я повидал многое. Я также видел и коллег, которые умерли или заболели. Но то, что я пережил за последние полтора года, превосходит всё, что было ранее.
Чтобы вы осознали, какова ситуация, я перечислю лишь несколько эпизодов, чтобы вы, надеюсь, наконец-то, поняли, что многие люди умирают или получают серьёзные осложнения со здоровьем именно из-за этого «совпадения».
Итак, вот что знаю лично я:
• 2 коллеги случайно найдены мёртвыми в своём доме (оба были здоровыми мужчинами в возрасте 42 и 50 лет)
• 3 братьев коллег найдены мёртвыми в доме
• у 1 коллеги - двойная тромбоэмболия лёгочной артерии
• 2 коллеги с тромбами (1х CVA и 1х TIA)
• 3 человека в моём районе внезапно умерли после вакцинации!
Конечно, я могу продолжать приводить такие примеры, допустим, рассказать вам о вакцинированном племяннике наших друзей. Этому молодому человеку 22 года, сейчас он лежит в полупарализованном состоянии в доме престарелых, это произошло после того, как в его мозгу образовался тромб.
Я могу с уверенностью сказать, что за все годы работы в скорой помощи я сталкивался с подобными вещами очень и очень редко.
Вы понимаете, что происходит? Всё это скорее закономерность, чем какое-то «совпадение».
У меня есть коллеги, которые собираются задать нашему медицинскому руководителю вопросы о том, почему мы перевозим сейчас настолько много людей с тромбами. Об этом также говорил и другой коллега из BPOC.
Итак, я пытаюсь объяснить вам, что существует колоссальные проблемы в здравоохранении, в возможности обсуждать их, и что эти проблемы будут только усугубляться, если такие люди, как вы, продолжат пребывать в этом своём «пузыре» (неведения – прим. «НИ»).
Я прекрасно понимаю, что вы, возможно, преследуете какие-то свои цели в сложившейся повестке дня, и, честно говоря, я ни капли не доверяю ни вам, ни вашей партии!
Я очень обеспокоен качеством людей в парламенте и очень надеюсь, что вы всё-таки рассмотрите и мнения людей, находящихся по другую сторону «дебатов» (которые на самом деле не ведутся).
Вы можете, например, изучить вот эту информацию, настоятельно вам это рекомендую:
Я хотел бы добавить к этому: слушайте врачей, НЕ ИМЕЮЩИХ конфликта интересов, и позвольте для начала вести дискуссию именно врачам и учёным.
Известно ли вам, допустим, о Великой Барингтонской декларации ? Её составили видные учёные, у которых есть серьёзные опасения по поводу происходящего.
Я также призываю вас серьёзно обеспокоиться не только по поводу SARS-COV-2, но и по поводу политики!
Пожалуйста, поймите, что путь, который был выбран, на самом деле действительно преступный.
Очень большая группа граждан уже осознаёт это, и группа эта растёт с каждым днём.
Искренне Ваш,
Очень заботливый поставщик медицинских услуг и гражданин Нидерландов!
Уилко»