Posted 24 января 2022, 14:55
Published 24 января 2022, 14:55
Modified 7 марта, 12:53
Updated 7 марта, 12:53
Пенсию по инвалидности в размере 14 тысяч рублей в месяц 38-летнему жителю Лысьвы Александру Трошкову назначили после того, как он пережил тяжелый инсульт. В результате болезни он полностью лишился речи. Однако чиновники ПФР почему-то решили, что он не онемел, а скончался.
Как отмечает телеграм-канал Mash, 17 января Александр с женой Анной отправился в магазин. Однако расплатиться на кассе картой, на которую приходит пенсия, он не смог: карта оказалась заблокированной.
«Причина: смерть клиента банка», — говорится в сообщении.
Когда «умерший» клиент обратился в банк с просьбой разобраться в ситуации, в кредитной организации заявили, что информацию о его «смерти» они получили из ПФР. А там, в свою очередь, сослались на данные ЗАГСа.
Однако в ЗАГСе возразили, что таких данных они в пенсионный фонд не посылали.
После этого в ПФР все же признали ошибку и заявили, что виновные за ЧП уже наказаны.
Однако на этом звонки не закончились: из ПФР позвонили сотрудники, которые стали настаивать на том, чтобы пост возмущения, опубликованный в соцсетях, пострадавший удалил.
В ПФР уточнили, что изъятую из-за мнимой смерти клиента пенсию пострадавшему вернули. Однако сумма выплаты почему-то оказалась на 2 тысячи рублей меньше, чем была ранее. Заподозрив очередную ошибку, семья Трошковых решила обратиться в прокуратуру и суд с требованием о восстановлении нарушенных прав.